• 30 августа 2018, четверг
  • Ижевск, Пушкинская, 216. Штаб Городских Проектов «Лифт»

Izh Tech Talks #2 по фронтенду

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

582 дня назад
30 августа 2018 c 18:30 до 21:30
Ижевск
Пушкинская, 216. Штаб Городских Проектов «Лифт»

30 августа состоится второй митап Izh Tech Talks в Штабе Городских Проектов «Лифт». Обсудим, где может пригодиться FileAPI и как понять раньше пользователя, что что-то пошло не так. А потом отвлечемся от конкретных технологий и порассуждаем, что такое хорошая навигация, и как разработчики на самом деле должны работать с датой и временем.

Программа

​​

Давайте уже разберемся с DateTime

Мы сталкиваемся с датами и временем, но не всегда понимаем, как они устроены. Из-за этого пользователи Хабаровска отправляют сообщения из будущего, а именинники високосного года остаются молодыми на день дольше. Почему так происходит? Можно каждый раз лезть в отладчик, а можно разобраться в современной модели времяисчисления и устройстве объекта DateTime.

Я разберу базовые понятия и принципы работы с датой и временем без привязки к определенной платформе. Расскажу, почему день не всегда равен 24 часам, научу решать проблемы со сдвигом времени и не бояться работы с датами.

Евгений Тихонов, Контур

​​

Не разводите сырость

Недавно мне нужно было загрузить PDF-файл на компьютер пользователя. Задача тривиальная: генерируешь нужную ссылку, а дальше дело за сервером. Но оказалось, что в проекте файлы собираются на клиенте из сырых данных, которые возвращает API. Задачу я выполнил, но на мой взгляд, такой подход неверный. Поэтому я решил разобраться, зачем на самом деле в стандарте существует FileAPI, и рассказать об этом.

Александр Сушко, Контур

​​

Логирование клиентских ошибок

Всё больше серверной логики переезжает на фронтенд, количество ошибок на боевой растёт и заботиться о пользователе становится труднее. Нужно быстро реагировать на проблему и получать максимум информации, сокращая нагрузку на техподдержку.

Я расскажу, как завести логирование ошибок на клиенте, научу собирать всю необходимую информацию об ошибке, поделюсь обходом известных мне подводных камней и подниму пару открытых вопросов.

Андрей Кондратьев, Контур

Улучшение навигации в SPA

Разработчики и дизайнеры редко продумывают навигацию в SPA. Тем временем неудобная маршрутизация сильно влияет на восприятие продукта пользователем. Вспомните собственные эмоции, когда приложение возвращало вас на предыдущую фотографию, вместо страницы профиля, или в начало ленты новостей, вместо поста девятичасовой давности.

Я разберу самые раздражающие проблемы на примерах ВКонтакте, Инстаграмма, Фейсбука и расскажу про их подходы к построению навигации. Разберемся, что и как можно улучшить без привязки к конкретным технологиям. Покажу, как мы подходили к разработке навигации в собственном проекте.

Вячеслав Бухарин, Контур

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше