Шестая ежегодная конференция от UX-исследователей Контура — KUB | Kontur UX Base (ex ResearchOps Region). Встретимся 29 августа, чтобы обсудить, как меняются роли, процессы, подходы и инструменты UX-исследователей в условиях развития IT-индустрии.
Центральная тема конференции — «Эпоха перемен». Приходите знакомиться, общаться с топовыми экспертами, коллегами из UX, обсуждать насущные вопросы и практиковаться на мастер-классах.
Программа
Доклады
- «Как UX-исследователь может помочь компании достичь стратегических целей». Елена Махно и Елена Захаревич из Контура поделятся опытом выстраивания процесса сквозного целеполагания: когда цели UX-исследований логично вписываются в цели продуктов и стратегию компании, и позволяют увеличить влияние исследований на общий результат.
- «Вьетнамские дети, которые вам помогут: применение метода “Bright spots” в бизнесе». Мария Долганова и Екатерина Калинина из B2B-Center расскажут, как находить аномально успешных пользователей и превращать их поведение в стратегию. Расскажут теорию и реальные B2B-кейсы в дуэте исследователя и руководителя группы продуктов.
- «Настоящая сила исследований не данные, а люди». Ирина Ефимова из Яндекс Финтех расшифрует «человеческий код» в создании процессов и найме команды: как понимать глубинные мотивы стейкхолдеров, подбирать людей по формуле «soft skills + химия» и проектировать процессы, предотвращающие выгорание команды.
- «Как создавать исследования, к которым возвращаются: принципы универсальных UX-артефактов». Татьяна Лескова и Татьяна Коваль из RuStore расскажут, как формулировать универсальные инсайты и строить базы знаний, чтобы результаты UX-исследований не терялись, а работали на команду снова и снова.
- «А часики тикают! Ускоряем анализ и визуализацию данных с помощью новых инструментов». Кирилл Фомин из ecom.tech поделится, как с помощью языковых моделей и гибкой визуализации упростить анализ данных в качественных исследованиях на примере реального кейса из операционных процессов в онлайн-ритейле.
Мастер-классы
- «Играем с трендами: как с помощью игровой механики научить команду работать с трендами на благо продукта». Евгения Крупина и Григорий Юдичев из Контура разберут групповую механику генерации идей для развития продукта на основе экономических, политических, технологических и других типов трендов.
- Холивар-игра «Качка — Количка». Анатолий Охременко и Сергей Заврин из Контура проведут живые дебаты на горячие темы. Участники поделятся на лагери мнений по неоднозначным тезисам об исследованиях и попробуют найти истину при модерации ведущих.
- «Когда дизайнера нет, а юзабилити-тест — завтра». Илья Феофанов из Контура расскажет, как собирать кликабельные прототипы из дизайн-макетов.
- «Прокачиваем навык формулирования гипотез». Наталья Старовойтова и Ксения Бердникова из Контура поделятся, как определять правильные формулировки гипотез на практике.
- «Идеи на максимум: неочевидные методы генерации решений». Елена Юшина из ВТБ и Виктория Ильина из RuStore разберут и отработают с участниками методы брейншторма для слома шаблонов, активации «нелинейного мышления» и запуска лавины свежих идей.
- «Цели исследовательской команды = цели продукта?». Паулина Гасс и Александра Кейдия из Т-Банк разберут, как формулировать цели исследовательской команды, которые влияют на бизнес, и при этом отражают специфику деятельности.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено вместимостью площадки. Ждем UX-исследователей с опытом от двух лет. Заполняйте форму регистрации — мы свяжемся с вами в Telegram, чтобы подтвердить участие. До связи ✨