Как повысить лояльность крупного клиента

Бизнес 16+

Можно ли заключить выгодную сделку со значимым клиентом, если у вас 30 минут и одна чашка кофе? Наш спикер уверен, что да. Приходите и узнаете как это сделать. 

Кто проводит

Александр Донека — заместитель директора макрорегионального центра по работе с корпоративными клиентами Контура. Александр отвечает за корпоративных клиентов компании по всему Уралу. В прошлом занимал должность менеджера по корп.продажам, руководил отделом корп.продаж в Екатеринбурге. Всю свою сознательную жизнь работал только с корпоративными клиентами и знает, как поднять их лояльность. 

Где и когда

Мастер-класс пройдет 27 октября в отеле «Маркштадт» на ул. Карла Маркса, 131.

Старт в 19:00.

Встреча займет около двух часов. После мастер-класса пообщаемся за пиццей с коллегами из других компаний.  

Тайминг ⏱

18:30 — Сбор гостей, кофе, общение.

19:00-20:30 — Мастер-класс.

20:30-21:00 — Кофе-брейк, общение.

Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться, чтобы организаторы рассчитали количество мест. Мы готовим мероприятие для специалистов B2B-продаж, поэтому при регистрации просим рассказать о своем опыте работы.

Поделиться:

548 дней назад
27 октября 2022 19:00–21:00

Челябинск
Карла Маркса, 131
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов