Как повысить лояльность крупного клиента

Бизнес 16+

Можно ли заключить выгодную сделку со значимым клиентом, если у вас 30 минут и одна чашка кофе? Наш спикер уверен, что да. Приходите и узнаете как это сделать. 

Кто проводит

Александр Донека — заместитель директора макрорегионального центра по работе с корпоративными клиентами Контура. Александр отвечает за корпоративных клиентов компании по всему Уралу. В прошлом занимал должность менеджера по корп.продажам, руководил отделом корп.продаж в Екатеринбурге. Всю свою сознательную жизнь работал только с корпоративными клиентами и знает, как поднять их лояльность. 

Где и когда

Мастер-класс пройдет 3 cентября в офисе Контура на ул. Малопрудная, 5/4.

Старт в 12:00.

Встреча займет около трех часов. Потом переместимся в зону неформальных встреч и за пиццей пообщаемся с коллегами из других компаний.  

Тайминг ⏱

11:30 — Сбор гостей, кофе, общение.

12:00-14:00 — Кейс-клуб.

14:00-15:00 — Кофе-брейк, общение.

Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться, чтобы организаторы рассчитали количество мест. Мы готовим мероприятие для специалистов B2B-продаж, поэтому при регистрации просим рассказать о своем опыте работы.

Поделиться:

609 дней назад
3 сентября 2022 12:00–15:00

Екатеринбург
Малопрудная 5/4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов