Как повысить лояльность крупного клиента

Бизнес 16+

Можно ли заключить выгодную сделку со значимым клиентом, если у вас 30 минут и одна чашка кофе? Наш спикер уверен, что да. Приходите и узнаете как это сделать. 

Кто проводит

Александр Донека — заместитель директора макрорегионального центра по работе с корпоративными клиентами Контура. Александр отвечает за корпоративных клиентов компании по всему Уралу. В прошлом занимал должность менеджера по корп.продажам, руководил отделом корп.продаж в Екатеринбурге. Всю свою сознательную жизнь работал только с корпоративными клиентами и знает, как поднять их лояльность. 

Где и когда

Мастер-класс пройдет 3 cентября в офисе Контура на ул. Малопрудная, 5/4.

Старт в 12:00.

Встреча займет около трех часов. Потом переместимся в зону неформальных встреч и за пиццей пообщаемся с коллегами из других компаний.  

Тайминг ⏱

11:30 — Сбор гостей, кофе, общение.

12:00-14:00 — Кейс-клуб.

14:00-15:00 — Кофе-брейк, общение.

Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться, чтобы организаторы рассчитали количество мест. Мы готовим мероприятие для специалистов B2B-продаж, поэтому при регистрации просим рассказать о своем опыте работы.

Поделиться:

841 день назад
3 сентября 2022 12:00–15:00

Екатеринбург
Малопрудная 5/4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов