Любая ошибка в переговорах может сорвать сделку. На кейс-клубе мы разберем самые частые и узнаем, какой стратегии придерживаться, чтобы в конце любой вашей встречи клиент не «обещал подумать», а был готов оплатить счет.
Кто проводит
Ксения Белякова — руководитель отдела продаж Контура. Ксения управляет продажами и проектами, выводила на рынок многие продукты компании. У нее за плечами переговоры с первыми лицами крупнейших торговых сетей и поставщиков сегмента Ритейл. Может договориться с кем угодно за 5 минут.
Андрей Диринг — заместитель руководителя отдела продаж Контур.Ритейл. Карьеру начинал в крупных иностранных компаниях (Heineken, Carlsberg group). В Контур пришел на позицию менеджера по продажам, через 2 года успешной работы переехал в Екатеринбург, где начал формировать группу продаж. Работал с крупными федеральными сетями. Знает все о переговорах с топ-клиентами.
Где и когда
Кейс-клуб пройдет 30 июля в офисе Контура на ул. Малопрудная, 5/4.
Старт в 12:00.
Разбирать кейсы будем около двух часов. Потом переместимся в зону неформальных встреч и за пиццей пообщаемся с коллегами из других компаний.
Тайминг ⏱
11:30 — Сбор гостей, кофе, общение.
12:00-14:00 — Кейс-клуб.
14:00-15:00 — Кофе-брейк, общение.
Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться, чтобы организаторы рассчитали количество мест. Мы готовим мероприятие для специалистов b2b-продаж, поэтому при регистрации просим рассказать о своем опыте работы.
А что потом?
На втором мероприятии серии обсудим переговоры и необходимость подготовки к ним, на третьем поговорим про то, как залоялить крупного клиента.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.