Разделение клиентов на типы — один из приемов сегментации рынка. Он позволяет точнее определить потребности покупателя, подобрать правильный подход, скорректировать тактику общения и, как результат, увеличить продажи. Сегментирование целевой аудитории позволяет выделить группы покупателей с одинаковой реакцией и использовать уместную стратегию, опираясь на тип клиента.
На мастерской мы разберем несколько простых и рабочих типологий, которые позволят лучше понять клиента уже с первых минут общения.
Цель мастерских — создание комьюнити сейлзов для обмена опытом и формирования стандартов корпоративных продаж.
Где и когда?
17 марта, в 17:00 (МСК), на ютуб-канале Контур.Блог. Ссылку на подключение отправим на почту утром 17 марта.
Это первое мероприятие цикла. Будет еще два:
— 24 марта расскажем про коммуникацию в продажах.
— 7 апреля обсудим методы самомотивации для эффективной работы.
Мы готовим мероприятие для специалистов b2b-продаж, поэтому при регистрации просим рассказать о своем опыте работы.
Кто проводит?
Контур — крупнейший в России разработчик программного обеспечения для бизнеса. Мы сами придумываем, создаем, продвигаем и продаем веб-сервисы для предпринимателей и компаний. Наши продукты помогают быстро и удобно сдавать отчетность государству, обмениваться документами с контрагентами, искать клиентов и проверять партнеров.
В компании работает 9 800 сотрудников по всей стране. От Калининграда до Владивостока контуровцы создают новые технологии, делятся опытом, учатся сами и обучают других. Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях, пишут экспертные статьи в СМИ, курируют образовательные проекты, собственный бакалавриат и магистратуру.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.