Про работу в продажах и техподдержке говорят много неприятного. Ну например: в продажах навязывают бесполезные продукты, а во время кризиса вообще невозможно ничего продать. Работу в техподдержке тоже недооценивают: скучно, нет развития, звонят недовольные люди.
А еще говорят, что SMM — это только посты, а event-специалист — это непринужденные тусовки с бокалом вина.
Мы не скажем, что все неправда. Но уточним, что во всем есть нюансы и разные точки зрения. Чтобы узнать подробнее, подключайтесь к Дням карьеры в Контуре, и мы расскажем, как все происходит на самом деле.
С 26 по 29 апреля мы будем рассказывать о работе разных специалистов изнутри. Возьмем самые распространенные заблуждения и расскажем, правда это или нет. Развеивать мифы будут специалисты из Контура.
Контур помогает бизнесу автоматизировать работу с отчетами, счетами, чеками и другими документами. Клиенты компании — это и маленькая кофейня за углом, и огромные корпорации, производящие продукцию для всей страны.
26 апреля с 12:00 до 14:00 по Мск
Специалисты из продаж. О продажах бесполезных продуктов, нестабильной зарплате, престиже профессии и влиянии кризиса на покупательскую способность.
27 апреля с 12:00 до 14:00 по Мск
Команда техподдержки. О недовольных клиентах, продажах через техподдержку, скуке и отсутствии перспектив.
28 апреля с 12:00 до 14:00 по Мск
SMM-щики, event-специалисты и HR. О культе котиков в постах, простоте профессии, легкости набора подписчиков, приятном времяпрепровождении на собственных мероприятиях и о легких собеседованиях.
29 апреля с 12:00 до 14:00 по Мск
Это день карьерного консультирования. HR’ы расскажут, как начать карьеру: от резюме до собеседования.
Доклады по 15 минут, после — время вопросов и ответов. Все слушать не обязательно, слушайте только полезное и интересное☺
Все пройдет онлайн. Чтобы получить ссылку, регистрируйтесь. Мы пришлем ее на указанную почту за сутки до мероприятия.
Ссылка на подключение 29 апреля —
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.