Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У нас в Контуре живёт дух соревновательного программирования, и мы хотим разделить его с вами. Давайте отвлечёмся от рабочих задач и попрограммируем что-нибудь необычное. Освобождайте вечера, собирайте команду и подключайтесь к межгалактическим боям!
Если названия ICFP Contest, CodinGame или Google Code Jam звучат знакомо, то вам точно понравится то, что мы приготовили. А если эти слова в новинку — самое время погрузиться в мир соревнований для программистов.
Code Challenge — онлайн-соревнование для настоящих инженеров. Контест начнётся в понедельник 15 июня в 14:00 (Мск), продлится 72 часа и закончится в четверг. Вместе мы попытаемся прорваться к центру вселенной через вражеские корабли и планеты древних цивилизаций. Конечно, с помощью кода и квестов.
Герои меча Брезенхэма и магии Чебышёва, в бой!
Что будем делать?
В каждом уголке галактики непрерывно идут бои за первенство. В боях участвуют флоты под управлением тактических ботов. Мы будем программировать своего бота (на C#, JS или Python), управлять космическими кораблями, побеждать врагов и захватывать новые планеты. Прокачать тактического бота помогут артефакты древних цивилизаций, но найти их будет непросто: все они спрятаны и зашифрованы.
Почему это интересно?
Скажем прямо, умение писать ботов для игр мало кому нужно с практической целью. Но есть и другие причины этим заниматься.
Соревновательное программирование развивает. Приходится придумывать идеи, проверять их на практике и учиться доводить их до рабочего состояния. Тренируешься погружаться в новую предметную область и анализировать её. Выигрывают как правило быстрые боты без багов. Поэтому приходится развивать скилы тестирования, отладки, профилирования и оптимизации кода.
Первая версия бота будет основана на простых эвристиках. Такой бот обыграет простых соперников, но высоких результатов с ним не достичь. Соревнование даёт повод почитать про сложные алгоритмы, разобраться и применить.
Кто может участвовать?
Соревноваться могут все, кто так или иначе связан с разработкой: программисты, тестировщики, менеджеры, аналитики, дизайнеры и т.д. Сражаться с вражескими цивилизациями и конкурирующими отрядами в одиночку возможно, но сложно — лучше собрать команду. Ограничение по количеству участников в команде: 7 человек. Одинокие рейнджеры, которые жаждут найти свой флот, могут собрать команду в Телеграм-чате.
Как стартануть?
Капитан должен зарегистрировать команду. Сделать это можно не только до начала соревнования, но и во время него. Мы организовали битву таким образом, что играть будет интересно, даже если начинать сильно позже остальных. Никому, кроме капитана, регистрироваться не нужно: достаточно договориться об участии между собой и сообщить нам размер команды.
15 июня в 14:00 (Мск) мы откроем портал для боевых отрядов и начнём Межгалактический бой. Ссылка на игру и ключи от неё прилетят капитанам команд на почту сразу после открытия контеста или в течение часа после регистрации, если команда зарегистрируется позже.
А если победим?
Командам, обыгравших всех остальных, мы, по старой контуровской традиции, пришлём в подарок книги и пару приятных безделушек.